Комьюнити-менеджмент для добровольцев
Программа: Святость материнства

17 мая на «Школе общественного действия» выступил Влад Титов – ведущий эксперт по работе в социальных сетях, руководитель лаборатории «Комьюнити», автор первого в России курса для практиков комьюнити-менеджмента (создателей сообществ), автор книги «Комьюнити-менеджмент» преподаватель бизнес-школ «RMA», «ШНМ (ВШЭ)», «СКОЛКОВО Стартап Академия».
В своих статьях и книге, на своих семинарах и тренингах Влад учит бизнесменов, чиновников и общественников создавать с помощью социальных сетей сообщества людей, объединенных горизонтальными связями.
Влад не первый выступает ШОД и отмечает, что аудитория школы отличается особенно энергичной заинтересованностью. Для лидера добровольческого проекта эффективное использование социальных сетей - это возможность заинтересовать людей своей идеей, вовлечь в реальное и нужное дело новых участников. Вот почему общественному лидеру важно понимать такие базовые принципы комьюнити-менеджмента как:
· Отдавать людям не столько контент, сколько внимание и заинтересованность,
· Повышать не столько информированность, сколько вовлеченность людей,
· Не стесняться писать о том, чем ты, по-настоящему, горишь.
· Не рекламировать, не агитировать, а делиться впечатлениями и.т.д.
Помимо этого для эффективной деятельности необходимо владеть конкретными алгоритмами работы, такими как планирование бюджета на продвижение в социальных сетях, учет разных типов фильтров, не дающих большему количеству людей видеть размещенный тобой контент, выстраивание распределенной архитекутры площадок в социальных сетях, использование хэштэгов, вовлечение в процесс коммуникации лидеров мнений, борьба с троллями и так далее.
Но, не смотря на все технологические премудрости, как говорит сам Влад Титов: «Сообщества – это не про социальные сети, а про живых людей». Именно поэтому, главными качествами общественного лидера должны быть искренняя увлеченность своим делом, открытость к общению и готовность воодушевлять людей и вовлекать их в добрые дела.